-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Может у вас такое было?

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 11:33 + в цитатник
letsdance все записи автора
 Вторник. думаю о том как в четверг поеду с друзьями в красный кит. ночью же мне снится как мы уже там... ходим по магазам, развлекаемся и тд.
Среда. думаю о том, что будет в школе в пятницу. ночью мне опять же снится сюжет "по мотивам" моих мыслей.
Сегодня мне приснилось, что я как и планировала в понедельник пробью школу и как класснуха звонит домой и палит меня.

Смысл вышенаписанного - при том, что мне крайне редко снятся сны, которые я помню, последнюю неделю мне постоянно снятся события которые должны произойти в течении ближайших 2х дней... те, о которых я думаю по крайней мере. И что это значит? Меньше надо думать?)
Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку