-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:35 + в цитатник
Alma_de_Vida все записи автора В колонках играет - Linkin Park - Numb
Снился мне этот сон два раза, причем во второй раз я отлично понимала, что сплю, но никак не могла проснулся.

Где-то полгода назад мне приснилось, что к нам в город приехал толи колдун, толи маг (похоже, я фэнтези все таки перечиталась) и он умеет предсказывать судьбу, едва коснувшись руки. Соответственно, все мои друзья и знакомые бодрым строем к нему пошли узнавать своё будущее. Сначала я тоже хотела пойти с ними, но когда я его увидела...я ощутила панику и такой страх,который никогда в реале не испытавала, наверное, его называют животным. Убегала я от него долго, хотя за мной он не шёл, и я это прекрасно знала, только вот это чувство...
Потом сон прерывается и я теперь сижу утром на ступеньках у школы с подругами. Они вроде как раз этого предсказателя и обсуждают.И вдруг он выходит из школы, у меня опять страх, как будто я боюсь узнать свою судьбу,и я бегу. Причем несусь я по главной улице города,которая в секунду стала безлюдной и наступила ночь. Неожиданно дорогу преграждает какая-то черная машина и из нее выглядывает этот "колдун". Он начинает мне что-то говорить, но я ничего не понимаю. У меня опять паника. Потом я протягиваю руку и хватаю его за запястье (где логика то? наверно, решила все-таки "узнать" свою судьбу)). Сначала я ничего не чувствую, думаю, что все таки меня грамотно развели. Но потом я понимаю, что все таки он что-то увидел. Я, конечно же, спрашиваю что именно. Но вижу его улыбку и просыпаюсь. Причем сон мне так снился два раза с интервалом где-то полгода...

Люди, мне что, сериалы снятся?
Рубрики:  Странные сны

Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Может ты боишься узнать какую-то правду?
Ответить С цитатой В цитатник
Alma_de_Vida   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:57 (ссылка)
gamaiune, мне тоже это на ум приходило, но вроде бы ничего такого нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Alma_de_Vida, сон определенно значимый, иначе бы два раза не повторялся.

А ты не записывала, когда именно он снился?
Имеет значение день по Луне.
Но по любому, два раза - это значимо.

Согласна с gamaiune, похоже, что в тебе что-то подсознательно боиться будущего, чего-то в будущем.

Страх, даже подсознательный - плохой проводник, может привести не туда.

попробуй отыграть события этого сна в просоночном состоянии (сразу после пробуждения, не вставая, или перед погружением в сон вечером), причем попробуй смело смотреть в лицо магу и его предсказанию, попробуй представить себе желательное будущее и ту силу. что есть в тебе, чтобы влиять на любые события.

вообще-то страх - это источник силы, указатель туда, где она для тебя находится.
Нет другого способа открыть собственную силу.
Ответить С цитатой В цитатник
Alma_de_Vida   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Ивалон, неа, я не помню какой это был день
В том то и дело, что в конце сна я все таки преодалеваю страх. Но вот что мне не дает покоя, так это то, что он не сказал мне, что меня ждет. Я из всего сна отчетливо помню только его улыбку...
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Alma_de_Vida, обычно прямое предупреждение о будущем событии не действует.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку