-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


А мне вот такое приснилось.

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:20 + в цитатник
horosh все записи автора Шел почти всю ночь обыкновенный сон, основанный на воспоминиях о детских воспоминаниях....трава...вода...даже детский лагерь(для дошкольников) а потом все резко обрвалось и начался сон который мне запомнился как никакой иной....просто все идеально в деталях.....я окаываюсь в какой то комнате....очень маленькой, буквально квадратной....стены в ней как буд то из песка, ну или цемента, тольео очень старые...и песок с них даже сыпится....но мне почему то очень легко в ней.....я как буд то безформенная масса....просто, свободно летаю по ней.....я не чувствую физического движения.Даже улыбка ощущается только на уровне души.Так я летал и летал...но потом меня что то резко начало тянуть к полу.....при чем сопротивление этому оказывать безсмысленно......я просто резко лешился воли....так же мне перестали быть подвластны движения головы, тела, даже глаз....мой взгляд бы строго направлен в центр комнаты, где находился стул, и привязанный к нему парень....у него была странная одежда и опущенная голова, я не мог видеть его лица.....свет из единственного окна светил ему прямо на опущенную голову.Так продолжалось долго....я пытался вновь обрести свободу, но это было невозможно.......потом вдруг свет с его головы исчез и он поднял голову.....у него было мое лицо......мои волосы...он мне улыбнулся.....он меня точно видел...после чего свет опять появился у него на лице и началось что что страшное.....он был связан....свободна была только голова.....и в 1 мгновение его голова начала с невероятной скоростью мататься из стороны в стороны...при чем не только влево вправо....а вообще.....но тело оставалось неподвижным...до сих пор не пойму что это значило, хотя приснилось довольно таки давно....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку