-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Непонятно..........

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:20 + в цитатник
ВольныЙ_ВетеР_и_ПрибоЙ все записи автора Знаете когдато недавно мне приснилось, что мой любимый человек мой брат! Мы живем на кладбище посреди умерших около могили бабушки и деда! Сон идёт черно-белый, а цветы там я рко красные, даже так сказать ярко-бордовые! Ну вот эти цветы начинают вянуть, умирать, и нас просят показать концерт! Ну мы танцуем и реплики говорим, тут непонятно почему у него становяться длянные волосы и мне хочеться его поцеловать! Концер окончен цветы ожили,нам опладируют, нас поздрявляют бабушка с дедом обнимают целуют и мы с ним подходим к друг другу что бы поздравить дибют и тут............мы начинае целоваться в засос у всех на виду! Я говорю что мы брат и сестра нам нельзя он тоже самое, но не останавливаемся, а дпльше я проснулась..........И через день я понял, что люблю другого, а когда вспомнила сон поняла ещё кое, что когда у него волосы стали длинными у него и лицо изменилось и он стал другим человеком, и вот этого человека я сейчас люблю!! ЧТО ЭТО ЗНАЧИЛО(НЕ СОВСЕМ ПОНЯМАЮ)!!???
Рубрики:  Странные сны

Китайская_Мафия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Просто в твоей жизни настали перемены. И ты не против их. Тот человек, который был во сне братом, он не подходит на роль твоего брата. Твое подсознание хочет отодвинуть его на второй план. Стало быть в жизни у тебя будет другой человек. Лови удачу.
Ответить С цитатой В цитатник
ВольныЙ_ВетеР_и_ПрибоЙ   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
да точно и я уже кажеться догадываюсь кто........ а вот с удачей подождём, она меня не любит!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку