-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


=)))

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:27 + в цитатник
Песчанная_Эфа все записи автора Интересный дневничёк.... а мне вот недавно приснилось такое -
мне снилось что... как бы я не в своём теле (но всё как будто так и надо), живу с родной сестрой (которой у мну кстати нету) в таком уютном доме, на природе... Сзади лес... И как буд-то у нас ещё есть младший брат, который в лесу заблудился, мы его искали, но не нашли. А тут вдруг я смотрю, а он стоит за окном и смотрит на меня. Я подбегаю к окну, и спрашую типа где он был, а он мне отвечает что то вроди - пошли со мной... И тут я вроди уже с ним уду в лес он мну за руку ведёт... Сначала лес такой красивый, зелёный, в цветах такой... И чем дальше мы идём тем лес всё темнее и страшнее... И тут мы доходим до места, где большая стая ворон на земле ходит... А он меня спрашивает - Ты знаешь кто это? (Указывая на ворон) на ему говорю что вороны... А мне нет, это не вороны, это люди ставшие (блин как то он назвал их, но я не помню названия). Он сказал, что эти существа стали такими, потому что в их жизни случилось какое-то горе, они впали в отчаяние и не смогли с этим справиться, и обычные люди их принимают за ворон, но на самом деле это уже свободные и совсем другие существа. И он мпросил меня, хочу ли я быть одной их них, т.к он сам стал таким... А я как бы согласилась, и он ко мне как то дотронулся... А потом как бы сон пропадает, и мне сниться что я уже сама такая как те... Только теперь они не вороны, а люди, все в чёрных длинных одеждах, по внешности напоминают готов, только с серыми лицами... А сзади у них крылья... И у меня тоже были крылья... И мой брат во сне учил меня летать... Если бы вы знали, какой это был кайф!!! Просто сон был настолько реалистичным!!! Я прям чувствовала движение крыльев, видела землю с высоты, я летала над большими домами, и все люди, обычные, проходящие мимо казались такими отчуждёнными... такими безразличными и глупыми...
И я видела таких же как я... но многие из них были не очень хорошими... И некоторым я не нравилась, но мне так нравилось моё состояние... Я могла быть вороной, или человеком или быть тем существом с крыльями... Но когда я приняла образ человека и глянула в зеркало, то увидела отражение себя, только с крыльями и всё в чёрном... Сначала испугалась, но я чувствовала себя свободной и одиночкой... я ни в ком не нуждалась, мне был никто не нужен... И я всё это так во сне ощущала... Аж проснулась под сильным впечатлением... Знаю, бредовый сон, но просто такие ощущение были реалистичные, что просто это словами не передать...



А ещё, перед тем, как мы расстались с одним парнем, мне приснилось, что он умер... А так же мне если чняться пантеры, или тигры то - жди беды или предателя... недавно мне такое приснилось... и опять сбылось!
Рубрики:  Странные сны

Але-ра   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
А какие у тебя ощущения,когда ты была челом в этом сне?Позитивные или негативные?
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
СГОВОР С ЛЕНЬЮ
Привет, так я обращаюсь к Тебе, моя лень. Вокруг раскрылась многочисленными преобразованиями природа на земле, утвердилась Весна, промелькнула ранняя в этом году Пасха: «Христос Воскрес», звучало частое эхо «Воистину Воскрес», шепчу про себя и удивляюсь собственному внутреннему спокойствию. Почему я размышляю и разговариваю с собой? Причина проста, я меньше чем кто-либо забочусь о быте, рву жилы на рынках и провожу жизнь больше в скуке, чем в трудах. Блага и роскошь не пленили меня, как большинство людей, желающих во что бы то ни стало разбогатеть. Богатство занимает всё время и сокращает горизонты Свободы до собственного подсобного хозяйства, так размышляет со мной моя Лень. Я с ней согласен, и мы подружились.
Весна на закате. Молодой месяц начал быстро полнеть в сторону Лета, и это грустно. Отцветает моя нежная, ароматная акация, вступила в свои права на склонах у моря дикая маслина, в Одессе погибают аллергетики. Мне их жаль, но этого они не знают.
Им нет дела до моих 55 лет, они произвольно вытирают слёзы и часто сморкаются. Но Бог с ними, «всё пройдёт», вздыхает моя Лень, и это так. Я плохо думаю или мне фатально не везёт, так как меня уже на этой неделе дважды обыграла в «Эрудит» собственная жена, она также дружна с моей Ленью, но иногда взбрыкивает и поднимает кверху ноги, это у нас зовётся спортом от целлюлита, жена у меня умная. Она много знает, одних 600 разных пирамид прошло через её сознание, массы женщин в них остаются и бродят, словно очуме¬лые. Среди косметическо-торговых лабиринтов, мы устояли, помогла наша неустрашимая Лень. Благодарствуем.
О Лени можно долго говорить положительно, но мне стало ещё ленивее, и я умолкаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Песчанная_Эфа   обратиться по имени Мммм... Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
ну... когда я летала - я была счастлива, была свободна... и в тоже время равнодушна ко всему... летать было чудесно... а вот вообще на протяжение сна было странное ощущение... и я много боялась... И я боялась, что останусь такой навсегда - с крыльями... ну а так не было ярко выраженных негативных или позитивных эмоций....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку