-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


да уж

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:59 + в цитатник
werewolf060606 все записи автора Во сне постирала свою руку,вернее кости руки(левой).

развешиваю я значит белье и нахожу две кости. соединяю их в локтевом суставе.
Забыла сказать. в место руки болталая кожанная "рукав". Начинаю запихивать собранную руку обратно. Вкручиваю в плечевой сустав. Получилась. А когда я проснулась у меня дико болел левое плечею
Рубрики:  Страшные сны
Странные сны
Гадкие сны

Gekke_Vogeltje   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:49 (ссылка)
вау! прикольно! а мне както снилось что я себе тело по кусочкам собираю)))
Ответить С цитатой В цитатник
авгура   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
бедняфко, плечо отлежалось))))
Ответить С цитатой В цитатник
werewolf060606   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
авгура, я спала на другом боку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку