-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Вонючий сон....

Среда, 30 Января 2008 г. 01:06 + в цитатник
Love_and_Sufferings все записи автора Мне сегодня ночью приснилоь как буд-то я встретилась со своими детсадовскими друзьями ( я о них вообще не думаю ! ) и мы все пошли на озеро , так где моя бабуля живёт . Там было всё хооршшо , но вот только там склон к самому озеру был не в траве как обычно, а в говне!!!! Причём весь . Ну и типа я в это говно полезла, начала тамваляться! Меня мой друг ывший от туда вытаскивал . Самое главное , что все остальные убежали, а я с Маратом осталось . Он меня вытаскивал из говна, а потом мне ноги щёткой отчищал ! Брррр! Комар ! К чему это всё???
Рубрики:  Странные сны
Гадкие сны

HyHax   обратиться по имени Re: Вонючий сон.... Среда, 30 Января 2008 г. 01:11 (ссылка)
я те скажу, что это значит. чем больше говна ты слушаешь, тем больше говно будет преследовать тебя по жизни

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку