-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


...

Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:08 + в цитатник
можнопростокрис все записи автора хочу рассказать об одном своём сне...
началось всё с обычной поляны...травка....цветочки...ну как всегда...ярко и позитивно...
потом начинался лес...(причём я в этом сне не ходила, а летала)
подлетаю я к этому лесу....а там всё в жёлтых кленовых листьях...и клёны соответственно растут...вместе с соснами...и в этом всём безобразии....кладбище....
причём перерытое....гробы валяются...кости...причём и людей и животных..
некоторые стоят как скульптуры...везде разбросаны иконы...порваные...будто их не очень то аккуратно вытаскивали из рамок...фотографии разные...и совсем старые и новые...цветные....и прочее...

вот так....полетала я там и проснулась...
Рубрики:  Странные сны


Процитировано 1 раз

Я_Снежок   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 13:34 (ссылка)
такой сон означает,что ты доживешь до времени когда все кого ты любила покинут тебя и ты останешься на попечении чужих...
Ответить С цитатой В цитатник
можнопростокрис   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Я_Снежок, возможно так и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку