-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:44 + в цитатник
Lenka-emo все записи автора Мне сегодня приснился довольно странный сон... Мне приснились Люминор и Страйфи (из "Синема бизар", Страйфи-вокал, Люминор-клавишные,бэк-вокал)...
При этом в группе пять человек, а я видела только двоих...
Они сидели в креслах, Люминор слева, а Страйфи-справа, и еще там рядом на стульчике сидела какая-то баба...
Сначала я видела сибя со стороны, я влетела в эту комнату, с криками " А я выиграла, это я выиграла!!!"(встречу с ними), пожала им руки, и уселась на какую-то табуретку в углу комнаты...
Потом я видела все от своего лица... Я раздуплилась, до меня дошла вся ситуация,я вскочила, вытащила из заднего кармана брюк мобилу и сунула той бабе, с фразой "Пофоткай нас" , потом нахально уселась на колени к Люминору, и почему-то схватила за руку Страйфи...
Потом я хотела что-то показать той бабе на телефоне,а он не отпустил руку, я попыталась вытащить ее, а он спокойно, с улыбкой сказал: Не отпущу!!!
А потом Люминор говорит: Он отпустит, если ты пообещаеш со мной связаться!!
Потом действие резко переноситься ко мне в квартиру.
Я почему-то не взяла номер телефона у Люминора, но у меня был номер Страйфи (взятый не у него, а у какой-то подруги, которая нарыла его в нете), записаный на бумажке, между другими непонятными записями, и хотя у меня на столе лежала эта самая бумажка, я тряслась за то, что бы не потерять ее ксерокопию!!!
А в голове у меня крутилось то, какими фразами воспользоваться, что бы спросить у Страйфи номер Люминора!!!
Причем разговаривала я с ними на руском, а в конце, в голове крутились фразы на английском!!!

Что за бред???
Люди, может кто-то понял, что это может означать???
Рубрики:  Смешные, весёлые сны
Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку