-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Приколитесь:)

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:34 + в цитатник
Thomy_CyberDetka все записи автора Так было три года подряд. В начале февраля. Что-то вспомнилось, вот, прикидываю, приснится ли что-то подобное на этот раз...
В общем первый сон я помню слабо. Снилось, что я сидела в школе и вдруг поняла, что я... мальчик. Затем меня настигло ещё одно открытие - блин, я даже не знаю, как мальчикам ходить в туалет, ну... в общем, закончилось это тем, что я гуляла (точнее, гулял) с какой-то бабой, которая мне совершенно не нравилась, а потом ещё и трахался с ней, и, видимо, это было настолько ужасно, что ту часть сна я не могу вспомнить))
Второй сон... мне тогда очь сильно нравилась группа "Токио Отель", ну то есть она мне и сейчас нравится, но такого ажиотажа, как тогда, не вызывает. В общем, мне приснилось, что я их гитарист, и у нас концерт. Было забавно ощущать себя в чужой шкуре, да ещё и на сцене, когда перед тобой простиралось море лиц, огоньков и оглушительного визга. Весь сон меня преследовало незабываемое чувства собственной эксклюзивности, и каждый раз, когда выхожу на сцену, вспоминаю этот сон:)
В последний раз что-то интересное снилось. Будто бы проводится какой-то медицинский эксперимент, участникам которого обещают неплохие деньги. Мне денег вечно не хватает, да и природное любопытство покою не даёт - ну, конечно же, я там оказываюсь. Аудитория. Со мной сидят девчонки, человек 15. И выясняется, что сейчас нам что-то вколют, и мы сделаемся мальчиками. Мне радостно (интересно побыть мальчиком!) и совсем не страшно. Уколы ставили почему-то в верхнюю губу, и когда надо мной занесли шприц, я так затряслась от страха, что врач сделал мне замечание - сама себе навтыкала каких-то железок (пирсинг то есть), а укола боится... ну ладно. Вкололи. Раздали по бокалу красного вина xD и каких-то таблеток. Сказали идти и не делать резких движений.
Прихожу домой и обнаруживаю, что розданная нам больничная униформа уже начинает с меня падать, т.к. бёдра стремительно худеют. Подскакиваю к зеркалу и вижу, как я превращаюсь в парня буквально на глазах!.. И парень-то главное такой красивый получился... в общем я в восторге иду в магазин, покупаю первые попавшиеся джинсы и рубашку, и иду в клуб. Начинаю приставать к каким-то девушкам, они хихикают и угощают меня коктейлями... потом ко мне подходит брутальный тип в коже и с бритым черепом и предлагает ехать к нему на дачу. Я, опасаясь за свою задницу, отказываюсь, убегаю от него куда-то в глубь помещения, нахожу там зеркало и начинаю около него крутиться и восхищаться на предмет "какой я красивый". Ко мне сзади подходит девушка, предлагает свою компанию, я соглашаюсь, т.к. девушка довольно симпатичная... дальше, естессна, вырезано цензурой:) Наутро подхожу к тому самому НИИ, в котором нас превращали в мальчиков, и вижу, как туда мимо меня стремглав бегут какие-то толстые пацанята. Узнаю в них своих "коллег", хватаю одного из них и спрашиваю, в чём дело, куда все так припустились. Он отвечает, что парнем быть плохо, и они все сейчас немедленно превратятся обратно. "Ну уж нет", - хмыкаю я и иду в магазин, т.к. планировал купить подарок своей новой девушке.
Кстати, проснувшись, заметила, что эта девушка была сильно похожа на Билла Каулитца *вот так вот боком мне выходит увлечение токиохотелем* xD
И главное такая ерунда снится в одно и то же время строго раз в год:)
Ну, что скажете?.. Постебитесь, не молчите, я старалась, вспоминала:))
Рубрики:  Смешные, весёлые сны
Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку