-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Всю ночь куда-то ехала

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:10 + в цитатник
Asja_MiLaFka_original все записи автора
Всю ночь пыталась догнать своего отца, который куда-то от меня убегал. Сначала мы были в каком-то старнном помещении, напоминавшем школу. Патом я кажется его поймала мы шли почти рядом, он был рад меня видеть. А какой-то дядя в черной куртке забрал его прямо из дома бабушки(тещи папиной). Папу посадили на экспресс, изнутри похожий на автобус-гармошку. При чем забрали его сразу после, ванны распаренного, в фиолетовом халате (который является халатом моей старшей сестры). Мне очень хотелос поехать вместе с ним, но этот "дядя" в куртке не пустил, сказал что он уже уехал и что уже поздно. Но я дождалась следующей элликтрички-экспресса и села туда без билета. Подходит кондукторша и я начинаю выворачивать пустые карманы. она грит лана не ищи.  А приехала я домой , правда там папы давно уже не было и так его и не нашла.


Mo_and_6y6y_iN_LovE   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 02:01 (ссылка)
оййй...прочитал и сразу подумал о плохом....
главное, что б это был сон, а не капля реальности...

Папа в командировку не собирается или в больницу ложится?
Ответить С цитатой В цитатник
Asja_MiLaFka_original   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
Mo_and_6y6y_iN_LovE, нет он уже никуда не собирается...его убили почти 4 года назад...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку