-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 20:19 + в цитатник
La_Inquisicion все записи автора

периодически мне сняться совршенно странные сны... как будто сериал....

позавчера мне снилось, что  я иду домой из школы.. и замечаю , что за мной идёт странный молодой человек, кторый буквально прожигает меня взглядом...  блондин... высокий... одет в тёмную куртку и грязно-серые штаны... шёл за мной всю дорогу.... решила проверить, действительно ли седит...  пошла в обход... он за мной.... в общем быстренько шмыгнула в подъезд и всё... дальше  как-будто оборвалось и начало сниться что-то другое..

вчера было продолжение.. выхожу откуда-то... по-моеу из магазина...  и снова тт парень! теперь уже он подошёл и говорит: "Диана! возьми деньги!!!! ты их уронила!!!!" у меня шок , говорю : " ээ вы что-то путаете! никаких денег я не роняла ! хватит меня преследовать!!" в общем он начал хватать меня за руки, впихивать мне три пачки денег...  в общем еле отбилась и убежала.. снова обрыв...

и сегодня... иду гулять с подругой и её мч...  дошли до торгового центра... а там уже стоит он. увидел, подбежал.. деньги впаривать начал...в общем  побежали в магазин как-то затерялись... он не нашёл меня.. пошли через другой выход, а там...  там у входа стоит его точная копия... такой же блондин,  высокий.. только одет подругому... отловил меня.. сказал, что они- братья... и начал объяснять,что у них девушки тоже близняшки.. и что одна из них родила ребёнка и исчезла, а КТО , и ЧЕЙ ребёнок- они не знают... кароче выяснилось, что я - копия той девушки.. даже зовут одинаково... в общем снова мы куда-то рванулись...  немного изменили мне внешность( сняли шапку, накрасили подругому... переодели куртку)  и почти от них скрылись.. но в последний момент оба сорвались , подбежали.. и снова обрыв.....

странно и вообще всё это.....

Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку