-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


чепуха

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:38 + в цитатник
DAZDRAPERMA все записи автора ...хм...странно это всё.
изначально снилось,что я бегаю по магазинам найк,адидас и пума и пытаюсь найти себе кроссовки и сумку и ничего не могу..ничегоне потходит..потом я очутилась в поликлинике..для того что б пробить язык,а т.к. своей сережки в язык у меня небыло,то я е1 украла там же и никто этого не заметил..все прошло оч быстро,ничего не болело,но оч я переживала что серьгу украла и что обманула людей...за то чего хотела того добилась и получила дырку в языке..
мда....ерунда полнейшая=))
Рубрики:  Странные сны

KISAYA   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
А помоему сон,гулбоко осымсленный,но нам этого просто не понять!
Ответить С цитатой В цитатник
DAZDRAPERMA   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
KISAYA, возможно...но жутковато
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку