-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:09 + в цитатник
Claire_Dark все записи автора Мне очень часто являются сны,в которых я умираю...........
Каждый раз я просыпаюсь в тот момент,когда по логике, должна отправиться ТУДА.....
Но вот сегодня.....
Сначала было ощущение,что я тону....
Ухожу все глубже и глубже под воду,  ледяная вода медленно наполняет мои легкие, поглощает мое тело целиком....
Становится все темнее.....
Сначала мне страшно,холодно.....
Потом я перестаю  чувствовать........
Просто погружаюсь в тьму.
Картина сменяется.
Я больше не под водой.
Я стою на каменных ступенях,одетая в длинное белое платье.
А впереди....впереди ворота.
Высокие,огромные.
Все вокруг будто в тумане......темном тумане......
Голос. Из-за ворот голос - достаточно громкий....но слышать его могу только я.
"Ты пришла".
Откуда-то играет музыка. Прекрасная,неземная музыка....
Ворота медленно открываются....
Из-за них вырывается свет-яркий, ослепляющий.
А потом меня будто толкают, я начинаю падать - дальше и дальше от ворот.
Ворота закрываются...
А я падаю и падаю,вокруг становится темнее и во всем теле боль - будто ударили током...
И все. Пустота.



Как вы считаете, что может значить мой сон?
Рубрики:  Странные сны

Эдельвик   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
ну вода всегда значила заботы ..ты утопаешь в своих заботах и проблемах.значит пора решить всех их и спат ьс чистой совестью)
Ответить С цитатой В цитатник
авгура   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
у тебя какое-то внутреннее сомнение. все отражается в снах, только условно! может, тебя предал друг или ты сейчас размышляешь о смысле жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
ПумкО_ДеткО_Мур-Мур   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
Мне снился недавно почти такой же сон(( и я тоже не понемаю что он значит))
Ответить С цитатой В цитатник
Claire_Dark   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
авгура, о смысле жизни я размышляю постоянно уже месяца 4...
Ответить С цитатой В цитатник
grumpy_heel   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
ты погружаешься во мрак,вот и все. а те ворота-представление.прекрасная неземная музыка...возможно,это касается тебя и твоего парня,вы женитесь.но тебя толкают в пустоту,этот голос- открыл тебе правду.впереди тебя с ним-пустота,ничего.а под водой-это не смерть,эито твои бывшие представления и желания- провалиться в пустоту,ничего не чувствовать.или наоборот.что то возвышенное,нереальное...
Ответить С цитатой В цитатник
grumpy_heel   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
мне просто интересно,почему ты все время ставишь строки,как в стихах?изволь тогда и
в рифму писать,шоль)))
Ответить С цитатой В цитатник
greentale   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:40 (ссылка)
тоже часто умираю) это нормально-очередное перерождение)
Ответить С цитатой В цитатник
Claire_Dark   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
grumpy_heel, в рифму? могу и в рифму,только запаришься читать.
Ответить С цитатой В цитатник
grumpy_heel   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:51 (ссылка)
не надейся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку