-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:19 + в цитатник
все записи автора привет всем................ мне очень часто снятся сны где я умираю............. причем все время места и люди что меня убивают разные.......... это проделжается уже несколько лет........меня это начинает беспокоить........ стабильно раз в неделю мне снится что я умираю....либо вобще ничего не снится......... в последнем моем сне.......я с друзьями захожу.........в лифт......проходит какоето. мгновение...............я оказываюсь один............трос лифта.обрывается......я.......... падаю...........потом оказываюсь.........в совершенно........другом месте.вобще несвязанным...... с тем.что...........было до этого..........
Рубрики:  Страшные сны
Странные сны

PosiTiVe_CheLOVEe4eK   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
когда человек умирает..этт значит что он будет оч долгожить)))ну мне так говорили...
Ответить С цитатой В цитатник
Norbi_Im_nOt_yOuR_tOy   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
Я тож о таком слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
ГнОмОпУх   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 13:48 (ссылка)
я сёня три раза умер..весёлые сны пошли)
Ответить С цитатой В цитатник
osoboff   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
а что такое сон? Может это реальность но не с тобой. А с кем-то другим ты???

Короче предлагаю по этому поводу подумать!
Ответить С цитатой В цитатник
greentale   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
хех))) перерожднеие-переосмысление-очередной виток-выводы...надо просто научиться слоушать свое подсознание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку