-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Двое?...

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:13 + в цитатник
The_Kid_of_Icy_Wind все записи автора

Сегодня была Иллюзия.

Я шла по коридору, длинному, как сама вечность, и знала,что он никогда не закончится.

Внезапно подняла голову вверх...

...и увидела спасительный люк...

Выбралась на крышу. Помню первые мгновения - поразительная тишина  и спокойствие. А потом поднялся сильнейший ветер...

Бегу по крыше,стараюсь куда-то спрятаться...

...бесполезно...

вижу зеркало и...будто смотря на себя со стороны, подхожу к нему...

А оттуда на меня смотрит иная моя часть. Темная...  Та,которую,как мне казалось, я похоронила  в себе навсегда...

Она стоит спокойно, на ветер, холод ноль внимния, они ей не мешают, она сама как Стихия...

Скользит по мне взглядом... Презрительным... Будто думает: неужели это я? неужели это мой свет?..

Тоже самое думала я. НЕ Я. НЕ ТЬМА.

У неё очень темные волосы. Мои золотисто-русые хоть и меняют порой цвет, но никогда такими не бывают. Золота там нет...Ближе к тьме...С синевой, подобно глазам. И глаза... темно-темно синие.

Не мои.

И я думаю:"Я была такой... Почти полностью такой...

...и тогда тоже не боялась ветра...

Нельзя дать ей снова родиться"

Я пытаюсь отвернуться. И в спину слышу: "Не глупи, мы вместе постоянно...Просто я пока сплю"

Открываю глаза. Меня действительно бьет дрожь. Мне страшно...

Я боюсь себя... 

 

Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку