-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Просто странный сон

Четверг, 10 Января 2008 г. 12:20 + в цитатник
Death_st все записи автора В колонках играет - Death - Spirit Crusher
Настроение сейчас - Sucks

Не, на самом деле странный!!! Но больше всего настораживает периодичность его повтора - тобишь каждую ночь. И по ощущениям тоже странный - вроде я в курсе, что это сон, все кругом не выглядит очень уж реалистичным ни люди, ни мир.... Но ощущения - на высоте. Короче. Смысл в том, что я куда-то опаздываю. Притом, в кучу мест сразу - начиная от работы и заканчивая встречей с любимым. Я смотрю на часы, а стрелка вертится с немыслимой скоростью. Я пытаюсь бежать, чтобы успеть, но у меня ни черта не получается - шажочки очень маленькие и устаю быстро. А между тем, чувство того, что мне НАДО везде успеть остается. Это во-первых. Во-вторых, я всегда почему-то умираю в конце. От удара ножом. Ну, или ножами. Уже 4 ночь. А самое противное, что я не просыпаюсь. То есть, меня вроде как убили, а я продолжаю видеть и слышать все, что происходит во круг меня. Только двигаться не могу и разговаривать. Надоело!
Рубрики:  Страшные сны
Странные сны
Гадкие сны

Essentia   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 12:40 (ссылка)
У мя был похожий сон... Значит, нервы. НЕРВЫ, агась. Расслабиться те наверн надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Death_st   обратиться по имени Расскажи, как расслабиться-то??? Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:19 (ссылка)
а что, как вариант. Но только я бы не сказала, что сильно парюсь или психую по какому-нить поводу...........
Ответить С цитатой В цитатник
авгура   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 12:13 (ссылка)
нервы, это да. но не значит, что паришься! сон отражает такую мысль, которую ты приметила, но не оформила в уме. наверно, у тебя жизнь неспокойная? может еще, чтобы избавиться ото сна, определиться с целью в жизни. или, по крайней мере, стараться оставлять себе напоминания о важных событиях, чтобы совесть не мучила.
и будь увереннее в своих силах. удачки) у меня тоже такой период был)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку