-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


ПРО сон LibKos`a

Четверг, 10 Января 2008 г. 11:35 + в цитатник
LibKos все записи автора Сон — естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем активного сознания и пониженной реакцией на окружающий мир, присущий млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, а также насекомым (например, дрозофилы).
  • Кроме того, словом «сон» называют те последовательности фантастических образов, которые человек иногда помнит после окончания сна (см. сновидение).
Мы сейчас говорим именно о сновидении.
Сновидение — субъективное восприятие некоторой реальности, которая может включать в себя изображения, звуки, голоса, слова, мысли или ощущения во время сна. Сновидящий обычно не понимает, что находится во сне, принимая окружающее за реальность, и обычно не может сознательно воздействовать на сюжет сна. 
Источник - википедеа 


То есть во сне мы сами формулируем наши образы, сюжеты, мысли во сне.
В это время наш мозг работает мошьней обычного. Он (мозг) пытается осознать реальность, сделать выводы и в дальнейшем нас о чем-то предупредить.
Сон - это есть МЫ.

Вот я сам пытаюсь разобратся, о чем меня пытаются предупредить.
Что мне снится?
Мне снится только один сон.
В чем он заключается?
Рассказываю.
          Всегда сон начинается с того, что я просыпаюсь. Неважно где, но я просыпаюсь. ЭТО может быть любое место, где угодно.
          Главная особенность моего сна заключается в том, что ВСЕ сделанно из огня. Вообще ВСЕ. кроме меня. Я на огонь ну никак не реагирую.
          Выполняю свои обыденные утренние процедуры, занимаюсь своими делами, пью огненную воду. ем еду из огня... Все-все-все - ОГОНЬ.
          Интересно?
         
           А однажды у меня был такой сон:
          Опять, все из огня, я занимаюсь своими делами...  Как вдркг приходит ОНА, моя любимая девушка. Это первый в моей жизне образ во сне который НЕ               сделанный из огня... Я к ней подхожу, дотрагиваюсь... и... преввращаюсь в ВОДУ. Конец.

Вот такие мне снятся сны.
 
Рубрики:  Странные сны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку