-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Катастрофа и труба

Четверг, 03 Января 2008 г. 04:16 + в цитатник
Верховный все записи автора Приснилось, будто возле моего дома была котельня с кирпичной трубой. Что-то произошло,  и надо было срочно убегать из дома. Я стоял за дверью квартиры, снаружи, и тут труба, которую было видно в окно, начала рушиться. Обломки сыпались на дом, и я думал, что сейчас может рухнуть и дом. Когда труба разрушилась окончательно, я побежал в квартиру, чтобы взять документы -  угроза обрушения дома всё ещё оставалась. Как я помню, труба - нехороший символ, а тут ещё и разрушение. (Сон)
Рубрики:  Страшные сны
Метки:  

Tor-Vic   обратиться по имени Re: Катастрофа и труба Четверг, 03 Января 2008 г. 07:55 (ссылка)
Обычная тревожножность.... классический сон...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку