-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Война, поселок, море и кое-что еще ...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:10 + в цитатник
Tokareva все записи автора Снится.
В нашем городе началась война. Парень мой ушел... а я сижу и не знаю, жив ли, умер . И так тоскливо. Поспешно собираюсь, накидываю пальто, куда-то иду.
Прихожу в чужую квартиру. А там сидит Вероника...(одногруппница) Она очень красивая, с прической и в платье, подходит к окну и говорит " Убрать бы все дома, которые закрывают от нас солнце... хорошо бы было..."
Мы посидели.Помолчали. И сквозь все это молчание я вижу отряд ппс. И я точно знаю, что идут они именно за мной.
Я вылетаю из квартиры, уже темно, бегу через парк, падаю в траву и лежу.
Меня не нашли.
Заехал Антон(старый друг), и вот мы куда-то едем, через недостроенные дома, запрвку, свалку. И вот поселок. Весьма странный въезд через кладбище.
А кресты все перевернуты...Мы едем, как-то темно ...и почему-то не страшно.
Подъезжаем к часовне, крест на ней тоже перевернут, а в входа статуя Иисуса Христа. Он абсолютно голый, с наглой ухмылкой ... и с эрегированным членом %)
Какая-то высотка, в ней люди, они странные и ходят по странному, шатаются все...
Первый этаж, второй, третий.
И мы снова куда-то едем.
Черное море.
Антон останавливает машину. И сидит.
Я выхожу, иду по пирсу. вокруг вода, красивая, голубая. Люди купаются, их очень много. И вот среди этой каши людей я узнаю старого знакомого. Он подплывает. Я выше него и по этому опускаюсь на обе коленки, беру его лицо в свои руки, а он холодный какой-то.. мокрый весь. Целую его в губы а они тоже холодные какие-то.
И проснулась.


Сон не был страшным. Мне было какой-то тревоги. Просто странность какая-то.
Рубрики:  Странные сны
Грустные сны

КУЛЬТУРНА_ДРЯНЬ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
нифигасе...прикольно..люблю странные сны..потом ходишь под впечатлением..не то что какая-нить фигня приснится...
Ответить С цитатой В цитатник
Кентервильское_привидение   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
Вот так вот поосторожнее надо быть со своими желаниями ;) и не надо прикрываться Вероникой, ведь она же в твоем сне была. Ишь че задумала, дома снести, и т.д. потом иисус с эээ. Ну ясное дело - поцелуй для спящей красавицы перед пробуждением.
Это прямо из сказки - принц, принцесса, поцелуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokareva   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:50 (ссылка)
Кентервильское_привидение,
а знакомого этого я видела последний раз пол года назад ...
И к чему он приснился, понятия не имею...
А с лика божьего я вообще в шоке %))))))
КУЛЬТУРНА_ДРЯНЬ, у меня постоянно что-то странное :)
Такие иногда сюжеты, что хоть книги фантастические пиши :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кентервильское_привидение   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:31 (ссылка)
За то креативно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку