-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Да этот сон про них...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:36 + в цитатник
ТвоёНебо все записи автора В колонках играет - 1000 meere
Настроение сейчас - )))))))))))))))))

  • Я нахожусь в каком-то не знакомом мне месте...
  • Это что-то вроде музыкальной студии...
  • Со своей лутшей подругой и с девушкой,с которой я уже как года три не дружу,мы идём в эту студию.Заходим,там так красиво,что мы сами того не понимая открываем рты.Посередине главного зала стоят два эскалатора,к которым девчонки сразу побежали  начали там кататся ,по перилам.
  • В зале быо пусто...я пошла мелкими шагами осматривать его.Вдруг ,на леснице я услышала шум.По ней  спускались много мужчин(продюссеров)с листами,а за ними шли Билл и Том.Да это сон про них,но он не перестаёт от этого быть сном.
  • Они быстро спускались с лесницы,не переставая обсуждать свои проекты,Том не смотрел на меня и во сне и мне захотелось привлечь его внимание.Я побежала на эскалатор и начала стучать по нему кулаками,от этого раздавался очень громкий звук.Он оглянулся...Ес!...получилось-подумала я.И все они вышли из здания и утащили его с собой.На улице продюсеры кричали между собой и размахивали руками,а потом все сели в каделак.
  • Я позвала подруг и мы тоже вышли на улицу.По обычному прошли мимо машины,но из неё послышался грохот.Это был канешно он.С такой силой ,он стучал по стеклу,как буд-то его бьют в машине.Я испугалась,а потом начала дёргать дверь машины,но она предательски не открывалась(.Подруги тем временем уже ушли и я пыталась его вытащить,но ничего.....

Рубрики:  Странные сны
Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Ressa   обратиться по имени Комментарий к Да этот сон про них... Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
прям конспект)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку