-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Про НГ

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:19 + в цитатник
Бабушкина_внучка все записи автора Осенью мне приснился сон, будто я новогоднюю ночь провела в связанном виде. И на днях моя мама заявила, что собирается в праздничную ночь идти в сауну, а я буду ОДНА сидеть с младшей сестрой дома, т.к. ее не с кем оставить. И чтоб не вздумала никого приводить: ребенок может проснуться и испугаться незнакомых людей. Так НГ я еще ни разу не праздновала! Хотя… я же мечтала провести его необычно…

ТвоёНебо   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:37 (ссылка)
что то новый год смотрю у тя не кульный получится.ну держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушкина_внучка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
ТвоёНебо, спасибо за поддержку! Одна моя подруга вообще уже в течении нескольких лет празднует НГ перед компом с кружкой пива.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку