-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Русалка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:37 + в цитатник
Sonya_Komarova все записи автора Приснилось море. Я погружаюсь в прозрачную чистую воду и плыву глубоко прямо у самого дна. Под водой я, оказывается, могу дышать, так что во сне чувствую, как вода проходит в нос, затем в легкие и выходит из них. Своеобразный способ дыхания. Так вот. Плыву я долго, выныриваю, выхожу на сушу, а берег там - сплошные скалы. Я забираюсь на самую высокую из них. Поставив руки на пояс, как бы с величием, смотрю на горизонт, любуюсь красотой бездонного синего моря, которое сверху казалось черным. Подобное снится довольно часто. Особенно вода.
Рубрики:  Странные сны

Tor-Vic   обратиться по имени Re: Русалка Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
Очень показательный сон: уверенность в себе, безмятежность... Выход из воды - обновление... Побольше бы таких снов... :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_Komarova   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
Степной_волк, к тому же я после подобного сна чувствую себя просто потрясающе. жалко просыпаться.
насчет моря: под водой мне оно казалось прозрачным, а когда смотрела на него свысока, - черным. это о чем-нибудь говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Vestin   обратиться по имени Re: Русалка Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:38 (ссылка)
Вода это разговоры

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку