-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сон

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:03 + в цитатник
Pazitivnaya все записи автора Господи сны с собаками меня замучили. Сегодня мне приснилось буд-то я и моя подруга гуляли и к нам пристала собака неособо большая и хотела нас укусить, но мы от неё смогли убежать. А вторая часть сна у меня вообще была настолько глупая что я даже не могу представить к чему бы это. Значит я прихожу в школу и вешаю куртку в раздевалке на крючок, а когда спускаюсь после уроков за ней оказывается что крючки очнь высоко и я не могу достать до куртки, а она мне очень нужна у меня начинается паника.
Расталкуйте пожалуйста мой сон если можете.
Рубрики:  Странные сны

Tor-Vic   обратиться по имени Re: Сон Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:22 (ссылка)
Неуверенность в себе, трвожность... Очень распространённый сон...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitivnaya   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Степной_волк
Неуверенность в себе, трвожность... Очень распространённый сон...

LI 7.05.22


Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черноглазый_Лис   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
Pazitivnaya, Собаки - это друзья, может ты ждёшь чего то плохого от своего друга?
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Расскажи_свой_сон; Сон Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
Любое животное, которое нападет - символ тревожности... Очень часто в такой ситуации снятся собаки или крысы...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Черноглазый_Лис   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
Степной_волк, имею довольно поверхностные знания о трактовке снов, когда то пролистаные типичные сонники и сонник Фрейда)
Ответить С цитатой В цитатник
Tor-Vic   обратиться по имени Re: Ответ в Расскажи_свой_сон; Сон Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение Черноглазый_Лис: Степной_волк, имею довольно поверхностные знания о трактовке снов, когда то пролистаные типичные сонники и сонник Фрейда)
Сонники - бред.... :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку