-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


опять странности

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:47 + в цитатник
_Bitter-Sweet_ все записи автора весь сон рассказывать долго, расскажу самые странные и запомнившиеся фрагменты.

я забыла на автобусной остановке сумочку.. когда вспоменила об этом, бегом вернулась и увидела, что в ней ковыряется какой-то бомж. Я заорала: "А ну не трогай!"№, он выхватил из сумки всё самое ценное и побежал. Я побежала за ним, зовя на помощь, но люди шли мимо равнодушо, будто меня не слышали. Я держалась сзади за его куртку, но у меня не хватало сил его затавить отановиться, то есть я бежала, держась за него. Потом я наконец остановыила его и отобрала вещи. И теперь уже он погнался за мной, а люди снова не обращали внимания на призывы о помощи. Помню ещё, что мимо меня пробежал маленький мальчик, тоже уносящий ноги от какого-то маньяка. Действие было у моей бывшей школы.
Таким образом, спасаясь от него, я добежала до огромного кинотеатра. Вбежала внутрь, влетела в первый попавшийся зал.. Там я познакомилась с симпатичным мч. Он мне понравился, но я почему-то вела себя с ним холодно. Когда мы вышли из кино, мы встретили его друга и мою подругу. Стоим болтаем, он рядом с моей подругой... И начинает целовать её! Я разворачиваюсь и убегаю, причём бегу к своему старому дому, откуда я перееала. Все жители вместе с моими родаками почему-то стоят у подъезда и разговаривают. Я протискиваюсь внутрь толпы и жду, када за мной прибежит подруга просить прощения. Время идёт, её нету. Я устаю ждать и выхожу на улицу. Там я встречаю её и она начинает оправдываца, а я говорю: "Не понимаю, как ты могла?? Ещё один раз - и яч перестану общаца с тобой!"
Сон прерывается.
Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку