-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


К ЧЕМУ ЭТО, ВЫ ЗНАЕТЕ???

Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:33 + в цитатник
Bilashka все записи автора

24 ДЕКАБРЯ
Мой сон...
"Мне приснился сон, что я с ребята из класса приехали в бассейн, так как у нас фиркультура. Мы пошли в переодивалку и начили переодиваться. Когда я переоделась я пошла к остальным девчёнкам в дверь напротив. Дверь там оказалась клечетая и я увидела что там все девчёнки просто горели. Я сначало нечего не поняла и заглянула к другую переодевалку. Там тоже все горели, только одна девочка внимательно смотрела телевизор и нечго невидела. Я взяла её за руку и мы побежали..."

К ЧЕМУ ЭТО, ВЫ ЗНАЕТЕ???

Рубрики:  Страшные сны

Аноним   обратиться по имени Ну просто страшный сон не думай!!!!Всё будет хорошо!!!!Ты же спасла ту девочку!!!! Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение Расскажи_свой_сон
24 ДЕКАБРЯМой сон..."Мне приснился сон, что я с ребята из класса приехали в бассейн, так как у нас фиркультура. Мы пошли в переодивалку и начили переодиваться. Когда я переоделась я пошла к остальным девчёнкам в дверь напротив. Дверь там оказалась клечетая и я увидела что там все девчёнки просто горели. Я сначало нечего не поняла и заглянула к другую переодевалку. Там тоже все горели, только одна девочка внимательно смотрела телевизор и нечго невидела. Я взяла её за руку и мы побежали..."
К ЧЕМУ ЭТО, ВЫ ЗНАЕТЕ???
Ответить С цитатой В цитатник
Bilashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:38 (ссылка)
Денис_Кателкин, надеюсь что всё будет хорошо. А так неахото что бы на день рождение что то ужастное что то ужастное произошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Кентервильское_привидение   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:05 (ссылка)
Все люди горят изнутри, может ты просто увидела то чем по настоящему является человек. А как они горели? Как выглядело пламя?
Ответить С цитатой В цитатник
Bilashka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
Кентервильское_привидение,Они спокоино сидели и горели, не сопротивляясь. А пожар выходил из стены и они начинали гореть со спины...
Ответить С цитатой В цитатник
Ressa   обратиться по имени Комментарий к К ЧЕМУ ЭТО, ВЫ ЗНАЕТЕ??? Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
ета значит, что арфагрофический словарь жаждет встречи с Вами сию же минуту=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку