-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


метро

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:35 + в цитатник
Sonya_Komarova все записи автора мне часто снится следущее. я еду в вагоне метро, кроме меня еще много пассажиров. и вдруг поезд во что-то врезается. я теряю сознание, а когда прихожу в себя, вагон оказывается снаружи, а не под землей, перевернутый на бок. осматриваюсь. вокруг незнакомый город. лежащие на земле люди. кровь. выжила я одна...
Рубрики:  Страшные сны

Кентервильское_привидение   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:58 (ссылка)
Не надо быть такой впечатлительной. Поезд во сне - очень полезная вещь. Посмотри мультик совецкий про Алису в стране чудес. Там тоже был поезд и тоже он переворачивался в один момент.
От себя добавлю, что поезд мощное средство для смещение точки сборки. Из поезда ты можешь даже попасть в астрал, как говориться или в осознаный сон. Все остальное - игры разума. Кровь, люди мертвые во сне. Чаще всего это просто игры разума. Воспринисай все происходящее в поезде, как способ расширения твоего жизненного опыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Ressa   обратиться по имени Комментарий к метро Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
я сегодня видела точь-в-точь такое окончание фильма по телевизору. Только там были 2 героя, оказавшихся в такой ситуации, и они в итоге полюбили друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку