-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Вампирша

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:20 + в цитатник
October_Rush все записи автора Обычно мне сны редко снятся...вот значит один из них: сижу где-то в какой-то комнате и разговариваю с девушкой, она мне интересна видимо, оказалась вампиршей, это я понял когда она улыбнулась и показала тем самым свои клыки, она как-будто прочитала мои мысли и почувствовала мой страх перед ней, неожиданно всё-таки, и наровила всё меня укусить за руку, а я заговаривал ей зубы, получалось почему-то, так ей и не удалось меня укусить.
Рубрики:  Странные сны

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
Зубы вампира заговорил? Это к серьёзным изменениям в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
October_Rush   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Лев_Савицкий, Да пожалуй так оно и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:28 (ссылка)
Тогда дерзай, только не рви удила Остановись, осмотрись и учебной рысью уперёд
Ответить С цитатой В цитатник
Gulf-2007   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
вот мне снятся муравьи...к чему это?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Gulf-2007
вот мне снятся муравьи...к чему это?


Это к огромным трудностям ,которые тебе предстоит преодолеть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку