-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Парни...

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 06:49 + в цитатник
Parenteral_flamingo все записи автора Мне вечно снится, что я изменяю своему парню... с чем бы это могло быть связанно??????
Рубрики:  Гадкие сны
Грустные сны

Alex_Vestin   обратиться по имени Re: Парни... Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 07:47 (ссылка)
Вообще-то как я понимаю, что любая измена во сне это работа ДНК, т.к. измена сама по себе заложена потому что является способом поиска более сильного и красивого но не для себя а для красоты и силы будущих детей, а значит, если есть измена, то парень для ДНК не подходит и организм борется с сознанием (нельзя - общество)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Паук Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 10:29 (ссылка)
Знаешь, а мне сниться такой сон:
Я в образе русалки(прим. Это мое любимое мифическое существо) плаваю, с дельфинами играю, ракушки собираю. И тут вижу паука(прим. это мое нелюбимое существо) я пытаюсь уплыть, но не могу, приросла к месту, я смотрю на свой хвост и вижу что его нет и начинаю задыхаться(вместо хвоста ноги человеческие)Тут меня хватает человек присмаириваюсь, и вижу что он мой однокашник. МЫ с ним бежим а паук за нами гонится И хватает моего спутника и я нахожу от него лишь часы.... Что это значит???
Ответить С цитатой В цитатник
caffeine_junkie   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 10:38 (ссылка)
вообще во сне люди часто делают вещи которые не совершили бы в реальности, это нормальная работа подсознания)
например всякие убийства, грабежи и конечно измены тоже.)
Ответить С цитатой В цитатник
Максим_Гуделов   обратиться по имени Re: Парни... Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:24 (ссылка)
Хорошо, что тебе это только сниться!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Кентервильское_привидение   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
Пакук символизирует смерть, судбу, луну, он связывает все воедино.
Рыбий хвост - подсознание, все чего ты не замечаешь, но тобой управляет.
Возможно было бы не плохо если ты со своим одноклассником бежали бы вместе от смерти, от судьбы по волнам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кентервильское_привидение   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Расскажи_свой_сон
Мне вечно снится, что я изменяю своему парню... с чем бы это могло быть связанно??????

Это то чего ты боишься, что может совершиться при удобном случае :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Расскажи_свой_сон
Мне вечно снится, что я изменяю своему парню... с чем бы это могло быть связанно??????
ВСе сны основаны на обратном действии, значит, твоя судьба с ним связана надолго! Доунт ворри! Такова твоя карма!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Parenteral_flamingo   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
Дария_Батчаева, Нет Спасибо!!!!!!!!!!
Наверное пора правда изменить! Alex_Vestin, Дария_Батчаева, Olivas, Максим_Гуделов, Кентервильское_привидение, Кентервильское_привидение, Дария_Батчаева, Спасибо за мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:05 (ссылка)
Parenteral_flamingo, о снах я знаю все_))))) Кроме своих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку