-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:01 + в цитатник
_ДевчушкА_ все записи автора Хорошее сообщество (:

Так вот, мне сегодня приснился сон, один из самых таких красивых и теплых и тп)
Мне снился мальчик, к которому у меня были чуства в конце 06 и четверть 07 года.Вернее чуства то ещё есть, но просто их пришлось всеми усилиями притупить.А снилось мне самое банальное, что он приехал, что мы вместе, что нам хорошо.А я постоянно боялась ,что он меня бросит.Но не смотря на это, это был офигенный сон и проснулась я с улыбкой) Просто нереально описать это чуство, вернее вы все сами его знаете, когда любимый человек рядом.
Я не думаю, что у этого сна есть какое-то значение, просто хочу поделится.Просто сны иногда доставляют громадное счастье :)


Спокойной ночи (:
Рубрики:  Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Lin_Rouge   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
Понимаю тебя. Ведь у меня это не сон...
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Bateman   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:34 (ссылка)
))) сладкий сон))
Ответить С цитатой В цитатник
ВаШ_МиЛыЙ_МаЖоРиК   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Хороший сон,а мне вечно гавно всякое сниться)
Ответить С цитатой В цитатник
_ДевчушкА_   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
Quenta, ада очень за тебя )

Juicy_Jill, даа ((:

ВаШ_МиЛыЙ_МаЖоРиК, да мне обычно тоже, сегодня вот не с того не с сего))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку