-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:10 + в цитатник
Confetteria все записи автора Вы находили человека который вам приснился? Вы звонили по номеру телефона который вам дали во сне? Пару дней назад мне приснился светловолосый кудрявый мальчик..лет так 20-21. Мы встретились в метро, заговорили, он взял мой номер телефона и сказал что позвонит, когда надо будет еще раз встретиться. Народ, я никому не снилась?? Телефон могу повторить. Просто мальчика хочу очень найти... Парень в нормальной жизни есть, так что не подумайте что обо мне как об озабоченной девочке)  (573x700, 228Kb)
Рубрики:  Странные сны
Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души
Грустные сны


Процитировано 2 раз

Темный_Свет   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:46 (ссылка)
ээээм.. а как твой парень относится к тому, что ты готова убежать к первому увиденному во сне мальчику? мой бы убил))
Ответить С цитатой В цитатник
Confetteria   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 09:03 (ссылка)
Темный_Свет, а я не хочу убегать) я хочу найти и пообщаться) уж больно он интересный был... к тому же с парнем серьезные отношения, так что в этом плане все норм!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аргиноранкент   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:20 (ссылка)
Ага, прикинь, ты ему звонишь:

- Але, привет, как дела? Понимаешь, ты мне тут во сне дал номер телефона, я решила позвонить...

Я падаю)))) Ну позвони, только что ты ему скажешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Confetteria   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:09 (ссылка)
Аргиноранкент, Вот голову на отсечение даю, что если бы мне дали номер, и я его на утро помнила - ПОЗВОНИЛА БЫ! И прям так как ты сказала)
"- Але, привет, как дела? Понимаешь, ты мне тут во сне дал номер телефона, я решила позвонить..."
А так, во сне ведь мой номер записали(

Лично я в этом вижу только позитив)) и я думаю, что сумела бы развить разговор, чтобы встретиться в реале)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Свет   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
Confetteria, я бы тебе все же посоветовала забить..
1. может быть, этого парня вообще не существует, а ты паришься
2. это может привести к конфликту с твоим настоящим парнем
Ответить С цитатой В цитатник
-Crash-   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
Если бы моя девушка так сделала, убить бы не убил - не умею, но обиделся бы, эт точно, возможно насовсем
а вообще-то сны это та же реальность, просто немножко иная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку