-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Ангел-Хранитель

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:03 + в цитатник
ms_MonstrE все записи автора

а мне приснилось,что я переглянулась с человеком...с парнем,очень красивым и таким,которого я сразу полюбила.а потом вижу-мой ангел хранитель (которого я раньше почему-то не чувствовала)страдает из-за меня...а я из-за него...не потому,что я его ненавижу,наоборот,потому что он-прозрачный...так вот там описывается в этом сне как я от него отреклась....как мне было ужасно!!!и потом как всеже и дня без него не прожила и вернулась к нему.а потом мы встретились.я добилась в жизни всего,чего хотела-а он..он был человеком...и говорил,что помнил меня,но смутно.и конец на том,что я узнаю в нем того самого парня.я такой счастливой никогда не была!!

странный сон...а вы как думаете,что он мог значить??

Рубрики:  Странные сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

dev-o-4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
Ой как прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
draleshin   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 01:57 (ссылка)
это верный признак смерти))))
Ответить С цитатой В цитатник
draleshin   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение draleshin
это верный признак смерти))))


хотя я могу ошибаться ну в 2-х случаях из трех я не угадываю значение сна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Underfil   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 02:47 (ссылка)
Конечно,маловато как-то описано, чтобы комментировать,но можно предположить следующее:
-Парень и Ангел-хранитель в ассоциативном ряду являются одним лицом, значит 1)ты ждешь от человека, которого любишь-защиты, помощи и т.д. (это очень важно для тебя) 2) сомнения во сне... отреклась-вернулась... выявляют внутренний конфликт, который во сне ты разрешила, но вот в жизни скорее всего нет 3) (из пункта 2) ушла-добилась чего хотела-вернулась ... возможно тебе кто-то или что-то (принцип,совесть,обстоятельства)мешает в достижении цели...и ты боишься потерять что есть и хочешь достигнуть чего-то...всё это борется в тебе 4) прозрачность тоже стоит отметить, но ты про нее как-то смутно написала.
Из положительного это позитивное лечебное разрешение во сне твоих конфликтов, давшее тебе столько жизненной энергии и хорошее настроение))).
Ответить С цитатой В цитатник
wo_ai_ni   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:10 (ссылка)
как мило....так прикольно....
Ответить С цитатой В цитатник
dev-o-4ka   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
Верный признак смерти??????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку