-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Конец света

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:18 + в цитатник
Smexa все записи автора Мне недавно снился сон. очень яркий. Обычные мои сны по цвету,как советские - тусклые. а в этом сне - пленка была,как в американском блокбастере, сюжет, в принципе, тоже.
Серое дождливое небо.Равнина,открытая местность.Меня и других людей несет по воздуху в потоке и из него нельзя вырваться, даже повернуться лицом в другую сторону невозможно. По пути встречаются люди,которые идут в противоположную сторону. Запомнила особенно женщину в длинной траурной черной фате, которая спешит в дом, и человека в старинном фраке.Они выглядят мрачно,очень тускло,как привидения или воспоминания - об этом я тогда подумала. Некий голос телепатически засел у меня в голове.
Потом небо становится зловеще-красным, как на закате. Оранжевое багряное небо с серыми прожилками и огромное красное солнце. И я вижу это, находясь в воздухе. Красиво и завораживающе.Тут на месте, где было солнце,я вижу взрыв, огненное плямя,которое на секунду приобретает очертания двух женских силуэтов.Голос говорит - не оглядывайся.Но я чувствую с другой стороны, что меня жжет огонь, все таки поворачиваюсь в ту сторону, вижу пламя, просыпаюсь...
Когда я проснулась, у меня было ощущение тревожности, не на шутку задумалась о конце света.
Потом я опять заснула и мне приснилось уже менее яркое, но точно продолжение.
Снится мне, что я попадаю в тот мир из первого сна. Но это уже другие декорации.Я вижу перед собой жестоких пьяных людей, разговариваю с девочкой у которой грустное детское лицо.Она рассказывает мне, что ей 16(выглядит она еще младше),что работает проституткой и залетела. Я вижу и других девушек примерно в ее же возрасте и вывеску "агентства" со списком услуг.
Следующий кадр - я вижу свою подругу Лию, и она говорит мне,что в один день всего этого не станет. Она говорит, что будет сильный ветер,ураган,который все снесет. Она говорит, чтобы я,когда будет сильный ветер не боялась и унеслась вместе с ним.
Далее: я открываю окно - на улице бушует ветер. Мне одновременно хочется улететь, раствориться в его потоке, но я долгое время все цепляюсь за стол у окна,боюсь, что в конце ведь все равно упаду на землю и разобьюсь на смерть. Но я знаю,что мне надо оторваться от предметов ,потому, что так уже решено.
Я раскрываю окно, и думаю,мол, ладно, умру - так умру.Порыв ветра уносит меня, и я парю в воздухе, соединяюсь с могущественной стихией, я в невесомости, в небе, над моим домом, ощущаю поразительную свежесть!!!
Мало помалу буря проходит, и пахнет так,как пахнет летом после дождя..Я во сне чувствую этот потрясающий запах озона! И тут я чувствую,что не падаю и не разбиваюсь,что могу лететь и без ветра,сама!!и я лечу, пролетаю над своим районом, а другие люди ( люди все-таки остались) не поднимают голову и не видят меня, или не замечают, а может просто они особо не удивлены тем, что я лечу.
Я вижу,что все стало ,как прежде, но только теперь все хорошо. Я вижу добрые улыбки, концерт почему-то наших дирижеров. Я уже не летаю, но восторженно рассказываю об этом людям,говорю,что это поразительно просто, но они не почему-то не верят...я просыпаюсь
А вы видели когда-нибудь сны о конце света?
Рубрики:  Страшные сны

Mesallina   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
я их не видела, и не дай бог)))а насчет твоего сна хочу сказать - только бы он не оказался пророческим!
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
Тебе повезло
Ответить С цитатой В цитатник
Smexa   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
Rilascere, повезло?
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:04 (ссылка)
Smexa, да. Потому, что в этом новом мире хватило места для тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiff   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
Скоро йон, конец света, скоро, не бойтесь. СОн интересный. Видимо ты человек хороший и добрый, человек морали и чести^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Tiff   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
а вообще похоже ты рассуждала о своем месте в этом мире, типо того... и походу ты сделала правильный выбор...
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
Tiff, мы не боимся. Мы тоже знаем )
Ответить С цитатой В цитатник
Smexa   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:37 (ссылка)
Tiff, гм..ну это сильно сказано, место в мире, выбор...не знаю. да и о том , какой я человек нельзя судить по этому сну. Хотя бы прочти мой предыдущий пост про сны, где я была проституткой,и где ко мне домогалась моя училка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку