-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


мой сон

Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:28 + в цитатник
Mesallina все записи автора короче, родители подарили мне машину.хендай акцент.зеленую.и я поехала на ней кататься.тут я увидела бездомного котенкаЮ, мне так жалко его стало.и мне захотелось его взять домой.я позвонила маме и спросила разрешения - еле уговорила ее.при чем мне было важно взять котенка с улицы - спасти его от голодной смерти типа того...
вот.но перед тем как взять котенка я поехала в зоомагазин, купить ему миски, корм...а магазин закрыт. я поехала в другой и попутно вспомнила что за деньгами надо заехать домой.я оставила машину возле соседнего дома, там был какой то темный двор.зашла, взяла деньги, вышла - а машины нет!и у меня страх - ее угнали.я искала искала ее, а там какая то компания стояла и фургоны крытые...так вот.я вспомнила что у меня на ключах есть кнопка сигнализации.я нажимаю - и слышу что где то рядом защелкиваются замки моей машины...в каком то крытом фургоне.

я в полной прострации о огорченнии иду...тут приезжает мой МЧ.мы вместе поехали писать заявление в милицию(вот приснилось то, а...)
потом мы с ним видим что уезжает эта компания на фургонах.и я понимаю что там моя машина...
мы начали подниматься на лифте...но лифт был странный - просто деревяшка ездила, без бортов, без мтенок...соседи видят что я реву, спрашивают что случилось.я гвоорю"машину угнали".одна соседка говорит" нет у нее машины", я ответила "мне ее сегодня утром подарили!"и в истерике бьюсь.
прихожу домой.рассказываю маме, так и так, угнали машину..
она "ты мне врешь, ты ее разбила и теперь говоришь что угнали"
я ей начала доказывать.еле поверила...
и я проснулась.такой реалистичный сон был...я даже во сне думала "хорошо бы проснуться и оказалось бы что это всего лишь сон...но этого не будет, то не сон..."
Рубрики:  Грустные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку