-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Гениальный сон...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:45 + в цитатник
Alfie_little все записи автора Мне приснилось, что я стою на рынке и торгую шерстяными носками. Тут у меня зазвонил мобильник - звонил мой хомяк и требовал немедленно его накормить. Конечно, я сразу понеслась домой, но тут меня что-то затормозило. Я вышла на середину рынка, а там стоит Тимати и поет песню "Опасные связи"... в руках у меня была двухлитровая "Фанта", я начала открывать ее, по всему рынку полетели брызги, я заляпала Тимати с головы до ног, и он немедленно покрылся снегом. Затем я пришла-таки домой, а там меня встретил мой хомяк ростом с человека, почему-то в плавательной маске. Он что-то сказал, и я проснулась.
Бред дикий...
Рубрики:  Смешные, весёлые сны

Nebe1hexe   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
хы) а можт и нет)) ты что перед сном делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Mika_Era   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:15 (ссылка)
бывает и такое, бывает что сон пугает, бывает что радует, а бывает что ты смеешся над ним очень долго)
короче бывает все)
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn-rain   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
А че, реальный сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Валькирия_Жива   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
*рассмеялась*
Ответить С цитатой В цитатник
Ressa   обратиться по имени Комментарий к Гениальный сон... Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
Потрясно. Похоже на извращения моего подсознания=)

Когда-то мне приснилось, что внук моей классной (которого на самом деле не существует в природе) припёрся на моё с ней репетиторское занятие по математике в белых тряпичных тапочках, из которых торчали разноцветные перья. И когда классная спросила: "внучек, откуда у тебя перья?", он ответил: "От кошек".

А еще, бывает, снятся миксы из Поттерианы, собственной жизни, научной ботаники и культурных событий.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Пиджей-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
вот это ппцццццццццц))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку