-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Странные сны

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:40 + в цитатник
Княжна_Мари все записи автора Постоянно снится бывший. Недавно мы с ним после полугода как перестали общатся сильно поругались. Точнее я с ним. С тех пор он мне снится. Через день-два. И все действия происходят в аське. Сегодня приснилось, что он мне пишет, о том что любит(?), но не может сказать. Я втупую сижу в аське и не отвечаю. Ранее мне приснилось та же аська, я в ней повторяла его имя, бесконечно по моему. Что интересно после этого сна мы с ним поругались. Он мне снится и что то происходит между нами. Понять ничего н емогу. при чем здесь мои сны и он. Я ведь не думаю о нем. А сны какие то вещие что ли....????
Рубрики:  Странные сны

pirozok78   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 03:03 (ссылка)
может он о тебе думает....или ты на подсзнании хочешь что бы ОН вернул тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку