-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Не понятно но красиво...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:22 + в цитатник
Кай_Не_Лететь_В_Облаках все записи автора В колонках играет - Bullet for my valentine-Tears don't fall
Настроение сейчас - Завораживающее...в предвкушении

"Приди ко мне и я стану твоим солнцем..."

Заснул поздно в 3 ночи.Думал о ней...о своей Госпоже.Заснул с мыслями хорошими.

Я иду по лесу.Густой лес.Красивый.На деревьях вырезаны руны.Небо красное.Во сне почему то не задумался почему так.Стало темно.Небо же оставило свой цвет только потемнело немного.Где то вдали вижу свет.Хочется к нему он теплый,нежный,притягательный.Бегу на него.А он все ближе ближе,резко перескакивает в другое место.Слышу голос моей Госпожи:"Приди ко мне и я стану солнцем."Проснулся...
Рубрики:  Красивые сны

pirozok78   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
романтик
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку