-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


мои сны и сны азраила

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:24 + в цитатник
С_душой_нараспашку все записи автора 3463066_1174951_2LBC4ZS (499x369, 118Kb)
Помню мне снилось что за мной в закрытом здании гонятся оборотни в форме с собаками-оборотнями...и хотят меня укусить..
было еще что я режу себе вены стеклышком...тогла проснулась с поцарапанной и опухшей левой рукой..еще я была собакой во сне..и грызла чтото..
а еще снилось что я сижу у стола и пишу пером на бумаге..а потом перо поднимается невидимой рукой и пишет мне ответ...знаетет по принципу аськи..я знаю с кем тогда переписывалась..
снилось еще что на ладони правой у меня выросла роза..большая и красная..
еще было как я на кресте вишу..подо мной только вода..ночь...вместо одежды бинты..а вижу на ногтях...то есть крючки вонзили в ногти и они вот вот оборвутся и упаду вниз в воду..
снилось что стала наркоманкой..
есть уменя одна такая больная тема кошмаров..ето шторм..даже маленькие волныы...и я все время тону..ето самые страшные сны кторые у меня бывают..повторяется ето довольно часто..гдето раз в неделю..последний раз я не просто утонула а сама превратилась в воду..соленую..я впринцыпе знаю причину етого страха воды..
а когдато давно давно когда я была маленькой мне приснилось что в кладовке у нас дома (я тогда жила у бабушки) спрятаны куклы..когда я проснулась я побежала их найти но их не было...я потом искала их несколько лет...но так и не нашла..если честно то мн едо сих пор кажется что я найду их когда нибудь..
недавно мне я пришла восне к своему другу азраилу..вот примерно он:
азраил был в большом бальном зале...куча людей...он шол и люди расступались перед ним..он шел по направлению к трону..но остановился потому что почувствовал чейто взгляд сзади на себе..обернулся...на расстоянии стояла я одетая во чтото белое..и смотрела исподлобья..он не знал что делать..он подошел на несколько шагов..тут послышался возмущенный голос из толпы...типо ууу как ты посмел...он жестом подозвал етого человека и убил..у азраила в одной руке были два шарика...он бросил их мн ев ноги но я н еотреагировала....в другой руке была пирамидка с указаниями что нужно делать сомной..он бросил ее тогда я подошла сама..он попрежнем уне знал что делать и просто поцеловал меня..я ушла...он развернулся и дальше пошел к своему трону...сел на него и вдруг все исчезло...и он сидит посреди пустыни..песок из пепла..и трон тоже рассыпается и азраул просыпается..а на следующее утро я ему вшутку говорю что он плохо целуется))
а до етого мн ееще снилось что азраил меня обнял и прожег меня собой насквозь вот так вот...
Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку