-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


мой сон

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:00 + в цитатник
DjPlushka все записи автора Ну вот первый раз пишу. ме сегодня приснился для мя оч удивительный сон. я короче иду в метро и вдруг мя толкают на релься я падаю мя сбивают а я потом поднимаюсь иду и смотрю на всех я всех вижу а мя никто. я в шоке это предупреждение или нет помогите понять . как вы думаете.
на дароге (150x150, 45Kb)
Рубрики:  Страшные сны

AniTennybopper   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
я думаю, это значит что ты столкнешься с ситуацией, когда тебя никто не будет слушать...когда возможно ты будещщь знать КАК справиться...с какой-то проблемой, скажем так...
Ответить С цитатой В цитатник
Jakonda93   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
Если он тебе токо один раз приснился то это может и не предупреждение!А вот если раза 2-3 то может и предупреждение!берегись твои знакомиые могут тебя предать,берегись конфликтных ситуаций!)
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
во. у меня тоже была такая тема с метро. тоже помню упала на рельсы, правда меня сначала ударило током, а потом переехал поезд. было больно((( ненавижу во сне боль ощущать
Ответить С цитатой В цитатник
DjPlushka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
этот сон кода я была маленькая снился мне почти каждый день и вот сейчас опять приснился. я воще не понимаю что происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Baraxlush   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
Я думаю, что это какие-то скрытые страхи. Как будущий психолог, могу предположить, что ты боишься каких-то непредвиденных ситуаций. Чаще всего такие сны снятся консервативным людям. Возможно, что тебе просто хочется знать, что всё в твоей жизни стабильно и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
TraShy_Comatose   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
DjPlushka, Если снится с детства - то это возможность опасности, исходящей именно от поезда..
Или же ты погибла от метро в прошлой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
DjPlushka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:57 (ссылка)
-_BrokeN_ArveN_ е пугай мя так
Ответить С цитатой В цитатник
DjPlushka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
Baraxlush да я очень боюсь непредвиденные ситуации. разве из за этого может сниться такой сон.
Ответить С цитатой В цитатник
DjPlushka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
AniTennybopper это уже случилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку