-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


станция монголия

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:07 + в цитатник
TUFED_KeDa все записи автора В колонках играет - Metallica - Unforgiven
Настроение сейчас - ни то, ни се

мне приснилось, что я нахожусь  с мамой в монголии, хотя это больше было похоже на тибет.  я стояла на скользком выступе небольшой руинированной постройки, и мать держала меня, чтобы я не упала. я разглядывала крохотную нишу размером с коробок спичек, в которой под определенным углом можно было разглядеть слегка деформированный череп.  я стала требовать у мамы фотик, взяла его в руки, стала снимать череп, но он никак не хотел получаться. там , на этом выступе, было очень скользко.  я отчетливо помню, как боялась упасть.. потом я оказалась в маленькой  комнате,стены которой били обиты благородным темным деревом, а еще там стояло 2  высоких одноместных кровати. на них лежало неимоверное количество красных покрывал, и вокруг  ощущалось присутствие золотых предметов. в комнате царил полумрак, кое-где горели свечи. у меня в руках оказалась красная свечка размером с палец, к ней был привешен золотой брелок в виде арабской вязи.  было ощущение, что мне ее кто-то подарил. я долго думала, как же эту свечку повесить на стену (в память о таинственных приключениях), но никак не могла придумать способ.  вдруг ко мне подходит моя преподавательница по древнеегипетскому, и говорит: "а вы приколите ее на карту" (у меня на стене карта Египта висит), и тут я понимаю, что у меня в руках не свечка, а красная китайская палочка вроде тех, которыми волосы закалывают...


Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку