-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Привет!

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:11 + в цитатник
Я_это_жизнь все записи автора А мне приснилось,кругосветное путешествие!Я путешествовала одна на лодке по всему миру,но почему-то помню только один ЕГипе,наверно он мне запомнился больше всего потому что я там была)))Так вот в Этом Египте ну море это понятно,еще там была куча рыбаков,кто с чем кто с удачками,сетями!Жесть и там откуда-то взелась  куча моих друзей и мы внедряли в массы панк рок!
Рубрики:  Смешные, весёлые сны

mia_tenerezza   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
весёленько так)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:56 (ссылка)
кстати, неплохо отдохнуть можно и в Сочи)
частные гостиницы дагомыс будут вам по душе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку