-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


вечные кошмары

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:00 + в цитатник
Манпраншто все записи автора мне каждый день сняться кошмары.Недавно приснилось как в метро маленькие дети бросались под поезд,их было много-много.Постоянно сниться как меня убивают,насилуют и все в этом духе.Пару дней назад приснилось как я еду на машине по склону горы и внезапно падаю вниз....я реально испугалась...вокруг проносились незабываемые красивые пейзажи,каменный замок...но преземлилась я очень плавно почему то.Я не хочу видеть снов,я устала от них.
Рубрики:  Страшные сны

DvaTrij   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Давным-давно (хотя не так уж и давно это было - всего 9 месяцев назад) я наткнулся на ЛиРу на одну девочку. Она на 5 лет младше тебя.
Эта девочка жаловалась у себя в дневнике (а потом и мне в асе), что ей снятся кошмары.
Но она не хотела переставать видеть сны, она любила их и интересовалась ими. И хотела что-то изменить.
И я помог ей. Обучил её искусству сновидения.
И теперь она в снах способна делать все, что захочет, увидеть все, что пожелает (или не увидеть ничего), и извлечь из этого пользу.

Походит на саморекламу, как учителя, но.... я не учитель, я лишь показываю дорогу, а уж тебе решать - идти по ней или нет. И тебе решать - отвечать ли мне всерьез или посмеяться надо мной, написать мне, или проигнорировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анацефал   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 08:25 (ссылка)
Скорее всего ты просто слишком впечатлительна. Хорошо помогает от кошмаров простая прогулка перед сном, приятная книжка или просто любимая музыка (надеюсь понятно, что это должно быть не Slayer или Benediction =) - и всё стабилизируется.
Ответить С цитатой В цитатник
Манпраншто   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:33 (ссылка)
ReMiFa_SouL, я только за.В принципе причину почему мне они сняться я знаю-для того чтоб уснуть(у меня год была бессоница)я входила в полутрансовое состояние,по другому у меня уснуть не получалось.Если можешь-помоги мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Манпраншто   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:33 (ссылка)
Анацефал, да нет,не в этом дело.я наоборот маловпечатлительная
Ответить С цитатой В цитатник
Lessdead_Soul   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:14 (ссылка)
Недавно приснилось как в метро маленькие дети бросались под поезд,их было много-много.

Есть такой фильм, Японский, "Школа убийц" называется. Так как раз такая сцена есть.
Ответить С цитатой В цитатник
DvaTrij   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Манпраншто, у меня тоже была бессоница когда-то.... свяжись со мной в асе. Номер из профиля возьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку