-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Я и мой любимый (жаль, что во сне)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:02 + в цитатник
Dreaming_Al все записи автора В колонках играет - Король и шут "Прыгнуть со скалы"
Настроение сейчас - Я надеюсь, что это правда случится...

Мне вчера такой прекрасный сон приснился! Как будто мой любимый человек со мной, он меня тоже любит (по крайней мере во сне, а так - не знаю пока...) и он все время со мной, помогает заниматься всякими ежедневными хлопотами типа уборки по дому, походами в магазин... И все время он смотрел мне в глаза, улыбался, целовал, держал за руку... Я была на пике счастья!  Так и прошел  весь сон - мы разговаривали, где-то сидели, гуляли...И проснулась со слезами счастья на глазах... И я очень хочу, чтобы так было на самом деле! Так интересно, что значит этот сон? И имеет ли значение, что я видела этот сон в чужом доме в чужом городе? Подскажите пожалуйста, кто знает!!!  

 


Рубрики:  Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

Katty_Star   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:17 (ссылка)
сплю на новом месте, приснись жених невесте)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Во сне часто видишь желаемое:) На чужбине желание это может сильно обостриться, и вылиться в целую идиллическую историю:)
А для полного анализа по Фрейду данных мало:)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина__Волкова   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Nice_pinguin, вот, то же самое хотела сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку