-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Вот

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:34 + в цитатник
Коса_до_Пят все записи автора А мне вот снится покойник,синюшный,холодный,в моём любимом жёлтом халатике,который падает на меня , когда я открываю дверцу своего шкафа.И лежит на мне.А я даже не знаю,что мне делать...Такой вот ужас.К чему бы это?..

NaTu_sick   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Покойники - они к хорошему снятся. Так же как и кладбища и смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Lase   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Все.. теперь ни рукой в свою любимый жетлый халат *умерло*... а если серьезно... ты его узнала?
Ответить С цитатой В цитатник
Artful_girl   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
покойники - это перемена погоды. даже когда мой покойный дедушка приснился в зеленом свитере,и сразу пришла весна, вся зеленая была,теплая... это я имею ввиду погоды.а до этого было холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:38 (ссылка)
А ты во что была одета?)
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоёНебо   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
это снится к тому что ты боишься,что твой парень переложит всю ответственость на тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Коса_до_Пят   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Acrid, Я в одеяло была завёрнута,только что из ванной вышла
Ответить С цитатой В цитатник
Коса_до_Пят   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Дайтана,Кого узнала?
Ответить С цитатой В цитатник
Коса_до_Пят   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
ТвоёНебо, Какую ответственность?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку