-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сон принцессы царства Снов ^^

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:51 + в цитатник
Лучиэнь_ищущая_Тень все записи автора

за мной гнались...
бесконечные коридоры, узкие двери, крохотные комнатушки
я - загнаннаный зверь
мечусь по кругу
я хочу выбраться наверх - но не вижу ни одной лестницы - одни тёмные коридоры...
В конце концов меня доганяют. Достают пистолет. Улыбаются.

Я в отчаянии вырываю пистолет и стреляю в голову.
Не  стреляет... он просто не заряжен...
мне улыбаются ещё шире и... достают ещё один пистолет...

он тоже у меня не стреляет...

но

когда он не ожидал

один таки стреляет... и перед этим я вижу испуг на лице...
и красное пятно крови на всю голову...

К нам в комнату заходят.
Я знаю, что совершила преступление и...
бегу

снова бегу по бесконечным коридорам
в отчаянной попытке найти лестницу наверх

И вот она! Лестница!
Я бегу выше и выше...
Я взлетаю на самый верх...
В тыл врагов...

И вот она! Светлая огромная, яркая комната наверху!
Там есть люди, но они меня не видят, потому что заняты своими делами...

Передо мной окно...
открытое окно...

Я радостно бросаюсь к нему. Нереальный прилив счастья - я понимаю, что вот она, свобода!

Я выскакиваю через него на крышу... Меня окликают...
Меня хотят поймать.
Они верят, что загнали меня в угол.
Они ведь не знают, что я умею летать.
И от осознания этого я так счастлива, так...

Я подбегаю к краю крыши, перепрыгиваю легко так на следующую, что чуток ниже...
Меня окликают.
Я смеюсь.

И вглядываюсь в яркое-яркое голубое море вдали, по которому играют солнечные блики...

Отталкиваюсь от крыши...
чуть-чуть падаю...
и лечу вперёд...

Среди яркого-яркого голубого неба
под ярким-ярким тёплым солным
к яркому-яркому прекрасному морю...

Свобода...

Чем-то последние моменты сна мне напоминают вот этот мой старый рисунок, нарисованный летом больше года назад...

Рубрики:  Страшные сны
Красивые сны
Самые прекрасные сны, поражающие до глубины души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку