-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


МОЙ сон

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:42 + в цитатник
Julialiciouss все записи автора Настроение сейчас - отличное

Мне сёдня такой сон странный снился . . . Прихожу я в школу , у нас физика . . . Но толька я сажусь за парту оказываюсь в автобусе ! И мы всем классом едем , вроде в лаго-наки . . . Но потом оказалось ваще в город какой-то ! И проезжаем мимо городов или мест , которые мне когда-нибудь снились . . . Но во сне мне казалось , что я дествительно там была , а не во сне . Приезжаем всёже в какой-то город . И я встречаю там мою семью . Сажусь к ним в машину и мы все вместе едем на рынок , на котором продаются овощи и фрукты . Покупаем яблоки . . . И мама мне говорит сходи кипи . . . не помню чё она мне там говорит купить . Говорит типа там пройдёшь немного зайдёшь за угол , а там магазин какой-то старинный и там должна я была купить что-то . Но я заблудилась , не нашла этот магазин и решила идти назад , но я почему-то полетела назад , а не пошла . Нашла маму , а она ваще какая-то на себя не похожа , как-буд-то ей там ваще лет 15 и она меня не знает . Говорит , чё ты типа ваще пришла ? И прогнала . Я пошла не зная куда . Шла мимо какого-то дома , а оттуда вышла бабулька какае-то , она позвала меня, я зашла к ней в дом . Она мне начала делать экскурсию по дому . И я заметила , что это МОЙ дом ! ! ! ...и МОЯ бабушка . Она была такая добрая . А потом пришла моя нормальная семья . И я стала там дальше жить . . .
Рубрики:  Странные сны
Метки:  

Red-White_Power   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:19 (ссылка)
млин, яблоки ваще то снятся в к какому то успеху, только если они на дереве, а у тя они были на рынке, это к фальшивым друзьям, которые испортят тебе в исполнении какого то твоего желания....
Ответить С цитатой В цитатник
Julialiciouss   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Мда , это плохо , если так . . .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку