-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Сегодняшний сон

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:02 + в цитатник
Cross_the_Wind все записи автора Сегодня ночью мне уже в который раз снится Москва,будто бы уже нахожусь там...мы с подругой не известно зачем приехали туда. Гуляли по какой то ярмарке помню там было довольно шумно,везде ходили люди,рядом располагался красивый сквер. Тут я понимаю что не вижу рядом с собой подруги звоню ей и думаю ведь у нас нет московских номеров мы же в роуминге и получится дорого говорит а у меня 35 центов на свету и все равно звоню,подруга берет трубку и радостным голосом кричит я на колесе обозрения.А я ей: Так это же на ВДНХ как ты туда успела доехать это же далеко? и она кидает трубку.
Тут кто то говорит мне:-Девушки вон колесо обозрения! И тут знаете как в фильмах туман рассеивается и я действительно вижу его,только с виду какоето плюгавенькое маленькое.Я думаю где же нам ночевать если позвоню тому то то вдруг он занят если тому то , то вдруг его дома нет так и стояла с мобилой и думала что мне делать. И вот так всегда в моих снах когда я будто бы приезжаю в Москву то я уехать не могу то жить не где....пипец...а ведь манит она меня зараза такая....

Написано vitalego, перенесено из сообщества Осознанные_сновидения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку