-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Интересный сон......пророческие сны?

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:54 + в цитатник
Cross_the_Wind все записи автора Сегодня ночью мне приснилось что кто-то мне говорит, - у тебя майка одета на изнанку. Смотрю и правда, на мне белая майка, а изнаночные швы так и выделяются. Помню мне стало как-то не по себе, так как я была в людном месте. Просыпаюсь, иду в ванну, смотрю в зеркало, а моя майка, в которой я сплю (голубая правда) одета на изнанку.) Вот я думаю, кто это во сне мне говорил, не я ли сама, выйдя из своего тела и видя себя со стороны? Тогда почему увидела майку белой? Что вы по поводу этого думаете?
Вообще часто бывает, что на кануне чего-то совершенно не важного, повседневного мне снятся детали , которые я потом встретив днем, вспоминаю, что они мне снились. Например снится, что я что-то экзотическое ем, - прихожу в гости после этого сна и меня там угощают этим блюдом. Снится подруга которую я много лет не видела и она мне звонит или встречается на улице в этот день. Снится незнакомый человек, - потом я с ним знакомлюсь и т.д. Сами события сна не сбываются, только люди, помещения, вещи, предметы и т.д. Однажды лет в 15 мне приснилось,что в моем шкафу новый сиреневый свитер среди других вещей. В этот день мне мама точно такой же подарила. Как то потеряла свои красные перчатки, а через несколько месяцев мне приснился сон, что я нахожу их в прихожей за шкафом. Проснулась и сразу побежала в прихожую, отодвинула шкаф и действительно перчатки, оказывается завалились туда. У кого тоже бывают пророческие сны, напишите. Очень интересно.

Написано FrRee_SpiRit, перенесено из сообщества Осознанные_сновидения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку