-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Странный сон

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:24 + в цитатник
Lin_Rouge все записи автора Я уже пять лет вижу сон, начинающийся всегда в одном и том же месте. Но происходят в нем очень разные события, очень часто не имеющие никакой логической связи. За все эти годы я видела его раз 15, не меньше... вот последний из них.
Как и всегда, я попадаю в зал, где все стены увешаны картинами. Абсолютно все, нет ни одного свободного места. На полу стоят кресла, их всегда два. Они ярко красные. На полу лежит ковер, светло бежевый с красным узором. Потом под одной картиной открывается лаз, я прохожу в него и оказываюсь на катке. Там стоят Плющенко с Авербухом и машут мне рукой. Откуда-от у меня появляются коньки, и я выезжаю на лед... и падаю. Разбиваю нос в кровь и просыпаюсь)))
вот такой сон!
Рубрики:  Странные сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку