-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


ревность

Среда, 17 Октября 2007 г. 16:55 + в цитатник
Anutic_ все записи автора Короче.. был у меня во сне парень. (на самом деле у меня его нет) пошли мы с ним в какой-то бар-ресторан. там был большой тёмный зал с сине-зелёным освещением. просторный тёмный зал с высокими потолками.
приходим мы с ним и занимаем столик. пока мой мч устраивался за стол,я быстро отошла к бару посмотреть,что там есть вообще. когда возвращаюсь, вижу рядом со своим парнем улыбающуюся официантку в белой блузке и чёрной юбке, которая ему говорит: "пожалуйста, располагайтесь!.. вы можете пригласить кого-нибудь потанцевать-у нас много красивых девушек!" и уходит. мой мч улыбается,а я озверела! я начинаю скандалить,говорю: "какого хрена она тебе это сказала, когда эта дура видела, что ты пришёл со мной!!?" я очень разозлилась.. и пошла искать эту официантку, чтоб ей отомстить!!))) начала искать её по всему залу, хотела её ударить, но не нашла.
вот такой триллер..

PuNK_RocK_FuNNy_GirL   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
возможно что в реальной жизни,ты не можешь так ярко и чётко проявлять и показывать другим свою ревность,возможно,что это накопилось у тебя в подсознании и поэтому в несколько искаженной форме показывается во сне.
возможен и другой случай-ты видела или была свидетелем такого случая и возможно это создало не самоё лучшее впечатление и поэтому нежелание оказаться в таком положении приснилось тебе во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Anutic_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
PuNK_RocK_FuNNy_GirL, ты права! (в 1ом случае)- я ревную оч сильно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку